Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 января 1992

Павловский Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Фрилансер
Тексты : - Редактирование/корректировка - Обработка текста - Постинг - Рерайтинг - Креатив/копирайтинг - Статьи - Технические статьи - Недвижимость и строительство - Контент-менеджер - Новости - Дипломы/курсовые/рефераты - Веб-контент - Тексты о недвижимости - Строительство и ремонт - Резюме - Слоганы/рекламные объявления IT и Программирование : - Наполнение баз данных
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев
ООО «Троя», ресторан «Дон-Пиццероне"

Павловский Посад (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Контроль за выручкой. Контроль работы доставщиков, закупщиков, официантов, уборщиц, посудомойщиц, поваров. Ведение учёта. Встреча гостей. Разрешение конфликтных ситуаций. Оформление заказов на банкеты и резерв. Закупка продуктов. Приём и фиксирование входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Разработка системы акций и бонусов для клиентов. Разработка (совместно с поварами) меню. Выплаты заработной платы сотрудникам.
Июнь 2016Февраль 2017
9 месяцев
Агентство недвижимости MoscowEstate

Москва, moscowestate.net/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, Оператор call-центра
- Обработка входящего трафика - Координация агентов с клиентами - Выявление потребностей клиента - Обработка пропущенных звонков и работа с ними для выполнения 100% плана - Общение с собственниками для уточнения информации об объекте и условиях сотрудничества - Добавление объектов недвижимости в базу - Ведение отчетности (ежедневно) + подведение итога (ежемесячно)
Февраль 2016Март 2016
2 месяца
ООО ИнтеллектИнвестСервис

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работала с CRM (консалтинг), принимала активное участие по его усовершенствованию: идеи по введению новых функций, для обеспечения удобства работы и автоматизации. Мои обязанности: - Составление коммерческих предложений. - Курирование проектов. - Анализ рынка и конкурентной среды. - Исполнение планов продаж. - Ведение деловой переписки. - Работа с оргтехникой и офисной АТС. - Составление договоров, презентаций, участие в тендерах (консалтинг).
Июнь 2014Декабрь 2015
1 год 7 месяцев
Гриль-кафе "Камин"

Павловский Посад (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
Контроль за выручкой Контроль работы официантов Ведение учёта Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Оформление заказов на банкеты и резерв Закупка продуктов Приём и фиксирование входящих звонков Организация тематических вечеров Выполнение поручений руководителя Разработка системы акций и бонусов для клиентов
Февраль 2012Март 2014
2 года 2 месяца

Москва, www.abn-consult.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Должностные обязанности: - Консультирование клиентов - Ведение деловой переписки - Прием и обработка заявок (телефон, e-mail) - Сбор пакета документов - Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем - Контроль документооборота, ведение отчетности - Ведение переговоров, составление и заключение договоров - Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Расчет стоимости услуг - Контроль сроков выполнения отчетов - Работа в CRM, Excel, Internet - Мониторинг стоимости оценочных услуг конкурентов - Взаимодействие с IT-специалистом по разработке CRM, для улучшения и удобства работы (чтобы четко отслеживать статус выполнения заявок, удобства ее оформления и многое другое) - Распределение выездов ассистентов (фотографов) и курьеров - Постановка задач на будущую неделю и подведение итогов прошедшей

Навыки

Уровни владения навыками
Мини-АТС
Пользователь ПК
Тендеры
Внутренняя документация
Составление договоров
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Организация встреч
Корректура текстов
Написание текстов
Административное управление
Сбор и анализ информации
сбор рекомендаций
входящие звонки
Обработка исходящей корреспонденции
обработка входящей корреспонденции
первичная обработка документации
Деловое общение
Общественное питание
Ведение активных клиентов
Ведение архива
Ведение групп в социальных сетях
Ведение клиентской базы
Ведение книги покупок
Ведение отчетности
Кассовые операции
Оперативное планирование
CRM
MS Word
Google Docs

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Рассматриваю вакансии в г. Москве (центр) и по направлению к г. Павловский Посад, а также удаленную работу. Стрессоустойчивая, аккуратная, исполнительна и многозадачна. Ответственно отношусь к поставленным задачам, вежливая, внимательная, добросовестная, дружелюбная, пунктуальная. Умею: - организовывать рабочий процесс, - работать в команде, - оперативно принимать самостоятельные решения, - проявлять тактичность и толерантность. Презентабельная внешность, грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point, Word, Internet, Google Docs, графические редакторы (базово). Высокая скорость печати. Оперативно нахожу информацию в сети Интернет. Менеджер по работе с клиентами/корпоративными клиентами: Работала с CRM (консалтинг), принимала активное участие по его усовершенствованию: идеи по введению новых функций, для обеспечения удобства работы и автоматизации. Мои обязанности: - Составление коммерческих предложений. - Курирование проектов. - Анализ рынка и конкурентной среды. - Исполнение планов продаж. - Ведение деловой переписки. - Работа с оргтехникой и офисной АТС. - Составление договоров, презентаций, участие в тендерах (консалтинг). Администратор в ресторан/кафе (опыт работы 3 года). Мои обязанности: - Организация бесперебойной работы заведения (открытие и закрытие ресторана); - Встреча и размещение гостей в зале; - Поддержание комфорта и приятной атмосферы в зале; - Управление персоналом (в подчинении 13-20 человек): подбор, обучение, стажировка, аттестация новичков; составление графиков работы; мотивация сотрудников; контроль работы, соблюдения дисциплины и качества обслуживания персонала; - Расчёт и выдача заработной платы персоналу; - Разработка планов проведения и организация мероприятий (банкетов, фуршетов); - Работа с поставщиками: заказ товаров, контроль дебиторской задолженности, приём и контроль качества товара; - Организация работы кассовой системы и документооборота; - Проведение инвентаризации; - Контроль соблюдения гостями правил внутреннего распорядка в заведении; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Приём и фиксирование входящих звонков, ведение деловой беседы по электронной почте; - Оперативное выполнение служебных поручений руководства; - Разработка систем акций и бонусов; - Разработка меню совместно с поварами: составление технологических карт, расчёт себестоимости блюд, составление калькуляционных карт, формирование цен на готовые блюда. - Работа с программным обеспечением R-Keeper. - Взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля, арендодателями, коммунальными службами . Фрилансер. Тексты: - Редактирование/корректировка - Обработка текста - Постинг - Рерайтинг - Креатив/копирайтинг - Статьи - Недвижимость и строительство - Контент-менеджер - Новости - Дипломы/курсовые/рефераты - Веб-контент - Тексты о недвижимости - Строительство и ремонт - Резюме - Слоганы/рекламные объявления IT и Программирование: - Наполнение баз данных

Высшее образование

2011
Математический колледж при НИЯУ МИФИ

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения