Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 18 февраля 1979

Павловский Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь на ресепшн

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Июнь 2019Сентябрь 2019
4 месяца
ООО СПК Регион

Орехово-Зуево (Московская область)

Помощник руководителя
Делопроизводство в полном объеме, составление приказов распоряжений. Ведение протоколов совещаний. Составление договоров, спецификаций к ним. Жизнеобеспечение офиса. Пропускной режим. Взаимодействие с главным офисом. Другие личные поручения руководителей.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
Мамонтова И.В.

Москва

Помощник руководителя
Должностные обязанности соответствуют предыдущим
Октябрь 2017Март 2018
6 месяцев
ООО "Либерти"

Ногинск (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Юрист
Разработка учредительных документов, договорно-правовая работа, досудебная подготовка, представительство интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а так же в гос. органах, контроль исполнения судебных решений, разовые поручения руководства.
Июнь 2016Октябрь 2017
1 год 5 месяцев
Частное лицо. Мамонтова И.В.

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.
Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев

Москва, www.studio-moderna.com

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
Исходящие звонки по готовым базам, презентация товаров, оформление заказов, сопровождение заказов, отслеживание выполнения заказа до выкупа клиентом. Работа с возражениями, а также с претензиями клиентов.
Октябрь 2014Февраль 2016
1 год 5 месяцев
ООО "ВостокЕвроТранс"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь офиса
Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.
Январь 2014Август 2014
8 месяцев
ООО "ТД ЦДС"/ООО "АБС ЦДС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

секретарь, помощник руководителя
Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ООО "Корпорация ЛИС"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь
Выполнение личных поручений руководителя. Заказ, бронирование авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение сотрудников необходимыми для работы канцелярскими товарами. Заказ воды. Встреча гостей, заказ пропусков как временных так и на постоянных сотрудников организации. Составление плана поездок водителей, а также согласование время и места отгрузки материалов. Оформление путевых листов. Ведение табеля рабочего времени. Делопроизводство.
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
ООО "КВАРТСТРОЙ-МО"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь, офис-менеджер
Полное обеспечение нового офиса мебелью, организация рабочих мест для новых сотрудников, заказ офисных перегородок, логотипов компании. Делопроизводство. Обеспечение сотрудников необходимыми для работы канцелярскими товарами. Заказ воды, продуктов питания. Встреча гостей, заказ пропусков как временных так и на постоянных сотрудников организации. Другие личные поручения руководителей.
Июнь 2008Июль 2013
5 лет 2 месяца
ООО "ЛСМ ПЛЮС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний. Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис. Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
ЗАО "Управление механизации № 1"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Техник по планированию. Коммерческий отдел
Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.
Июль 2007Август 2007
2 месяца
ЗАО "Управление механизации № 1"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь генерального директора
Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.
Октябрь 2003Июль 2007
3 года 10 месяцев
ОАО "Рузское Молоко"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Секретарь офиса (далее заведующая секретариатом)
Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.

Обо мне

Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий. Высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме. Английский язык – средний уровень разговорного и письменного. ПК – уверенный пользователь, программы Word, Exel, Express Outlook. 1С базовые знания. Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д. Личные качества: Коммуникабельна, легко обучаема, пунктуальна, аккуратна, ответственна, стресоустойчива.

Высшее образование

2002
Таврический Национальный университет им. Вернадского , г. Симферополь.
Юридический, Хозяйственное право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа