Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 января 1992

Павловский Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор ресторана

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Фрилансер
Тексты : - Редактирование/корректировка - Обработка текста - Постинг - Рерайтинг - Креатив/копирайтинг - Статьи - Технические статьи - Недвижимость и строительство - Контент-менеджер - Новости - Дипломы/курсовые/рефераты - Веб-контент - Тексты о недвижимости - Строительство и ремонт - Резюме - Слоганы/рекламные объявления IT и Программирование : - Наполнение баз данных
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев
ООО «Троя», ресторан «Дон-Пиццероне"

Павловский Посад (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Стрессоустойчивая, аккуратная, исполнительна и многозадачна. Ответственно отношусь к поставленным задачам, вежливая, внимательная, добросовестная, дружелюбная, пунктуальная. Умею: - организовывать рабочий процесс, - работать в команде, - оперативно принимать самостоятельные решения, - проявлять тактичность и толерантность. Презентабельная внешность, грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point, Word, Internet, Google Docs, графические редакторы (базово). Высокая скорость печати. Оперативно нахожу информацию в сети Интернет. Администратор в ресторан/кафе (опыт работы 3 года). Мои обязанности: - Организация бесперебойной работы заведения (открытие и закрытие ресторана); - Встреча и размещение гостей в зале; - Поддержание комфорта и приятной атмосферы в зале; - Управление персоналом (в подчинении 13-20 человек): подбор, обучение, стажировка, аттестация новичков; составление графиков работы; мотивация сотрудников; контроль работы, соблюдения дисциплины и качества обслуживания персонала; - Расчёт и выдача заработной платы персоналу; - Разработка планов проведения и организация мероприятий (банкетов, фуршетов); - Работа с поставщиками: заказ товаров, контроль дебиторской задолженности, приём и контроль качества товара; - Организация работы кассовой системы и документооборота; - Проведение инвентаризации; - Контроль соблюдения гостями правил внутреннего распорядка в заведении; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Приём и фиксирование входящих звонков, ведение деловой беседы по электронной почте; - Оперативное выполнение служебных поручений руководства; - Разработка систем акций и бонусов; - Разработка меню совместно с поварами: составление технологических карт, расчёт себестоимости блюд, составление калькуляционных карт, формирование цен на готовые блюда. - Работа с программным обеспечением R-Keeper. - Взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля, арендодателями, коммунальными службами .
Июнь 2016Февраль 2017
9 месяцев
Агентство недвижимости MoscowEstate

Москва, moscowestate.net/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
- Обработка входящего трафика - Координация агентов с клиентами - Выявление потребностей клиента - Обработка пропущенных звонков и работа с ними для выполнения 100% плана - Общение с собственниками для уточнения информации об объекте и условиях сотрудничества - Добавление объектов недвижимости в базу - Ведение отчетности (ежедневно) + подведение итога (ежемесячно)
Февраль 2016Март 2016
2 месяца
ООО ИнтеллектИнвестСервис

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Подготовка документов для тендеров, составление договоров, сбор документов для аккредитации, деловая переписка
Июнь 2014Декабрь 2015
1 год 7 месяцев
Гриль-кафе "Камин"

Павловский Посад (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
Стрессоустойчивая, аккуратная, исполнительна и многозадачна. Ответственно отношусь к поставленным задачам, вежливая, внимательная, добросовестная, дружелюбная, пунктуальная. Умею: - организовывать рабочий процесс, - работать в команде, - оперативно принимать самостоятельные решения, - проявлять тактичность и толерантность. Презентабельная внешность, грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point, Word, Internet, Google Docs, графические редакторы (базово). Высокая скорость печати. Оперативно нахожу информацию в сети Интернет. Администратор в ресторан/кафе (опыт работы 3 года). Мои обязанности: - Организация бесперебойной работы заведения (открытие и закрытие ресторана); - Встреча и размещение гостей в зале; - Поддержание комфорта и приятной атмосферы в зале; - Управление персоналом (в подчинении 10-12 человек): подбор, обучение, стажировка, аттестация новичков; составление графиков работы; мотивация сотрудников; контроль работы, соблюдения дисциплины и качества обслуживания персонала; - Расчёт и выдача заработной платы персоналу; - Разработка планов проведения и организация мероприятий (банкетов, фуршетов); - Работа с поставщиками: заказ товаров, контроль дебиторской задолженности, приём и контроль качества товара; - Организация работы кассовой системы и документооборота; - Проведение инвентаризации; - Контроль соблюдения гостями правил внутреннего распорядка в заведении; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Приём и фиксирование входящих звонков, ведение деловой беседы по электронной почте; - Оперативное выполнение служебных поручений руководства; - Разработка систем акций и бонусов; - Взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля, арендодателями, коммунальными службами .
Февраль 2012Март 2014
2 года 2 месяца

Москва, www.abn-consult.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Должностные обязанности: - Консультирование клиентов - Ведение деловой переписки - Прием и обработка заявок (телефон, e-mail) - Сбор пакета документов - Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем - Контроль документооборота, ведение отчетности - Ведение переговоров, составление и заключение договоров - Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Расчет стоимости услуг - Контроль сроков выполнения отчетов - Работа в crm, excel - Мониторинг стоимости оценочных услуг конкурентов - Взаимодействие с IT-специалистом по разработке crm, для улучшения и удобства работы (чтобы четко отслеживать статус выполнения заявок, удобства ее оформления и многое другое) - Распределение выездов ассистентов (фотографов) и курьеров - Постановка задач на будущую неделю и подведение ее итогов

Навыки

Уровни владения навыками
Мини-АТС
Пользователь ПК
Тендеры
Внутренняя документация
Составление договоров
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Организация встреч
Корректура текстов
Написание текстов
Административное управление
Сбор и анализ информации
сбор рекомендаций
входящие звонки
Обработка исходящей корреспонденции
обработка входящей корреспонденции
первичная обработка документации
Деловое общение
Общественное питание
Ведение активных клиентов
Ведение архива
Ведение групп в социальных сетях
Ведение клиентской базы
Ведение книги покупок
Ведение отчетности
Кассовые операции
Оперативное планирование
CRM
MS Word
Google Docs

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Рассматриваю вакансии в г. Москве (центр) и по направлению к г. Павловский Посад, а также удаленную работу. Стрессоустойчивая, аккуратная, исполнительна и многозадачна. Ответственно отношусь к поставленным задачам, вежливая, внимательная, добросовестная, дружелюбная, пунктуальная. Умею: - организовывать рабочий процесс, - работать в команде, - оперативно принимать самостоятельные решения, - проявлять тактичность и толерантность. Презентабельная внешность, грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point, Word, Internet, Google Docs, графические редакторы (базово). Высокая скорость печати. Оперативно нахожу информацию в сети Интернет. Менеджер по работе с клиентами/корпоративными клиентами: Работала с CRM (консалтинг), принимала активное участие по его усовершенствованию: идеи по введению новых функций, для обеспечения удобства работы и автоматизации. Мои обязанности: - Составление коммерческих предложений. - Курирование проектов. - Анализ рынка и конкурентной среды. - Исполнение планов продаж. - Ведение деловой переписки. - Работа с оргтехникой и офисной АТС. - Составление договоров, презентаций, участие в тендерах (консалтинг). Администратор в ресторан/кафе (опыт работы 3 года). Мои обязанности: - Организация бесперебойной работы заведения (открытие и закрытие ресторана); - Встреча и размещение гостей в зале; - Поддержание комфорта и приятной атмосферы в зале; - Управление персоналом (в подчинении 13-20 человек): подбор, обучение, стажировка, аттестация новичков; составление графиков работы; мотивация сотрудников; контроль работы, соблюдения дисциплины и качества обслуживания персонала; - Расчёт и выдача заработной платы персоналу; - Разработка планов проведения и организация мероприятий (банкетов, фуршетов); - Работа с поставщиками: заказ товаров, контроль дебиторской задолженности, приём и контроль качества товара; - Организация работы кассовой системы и документооборота; - Проведение инвентаризации; - Контроль соблюдения гостями правил внутреннего распорядка в заведении; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Приём и фиксирование входящих звонков, ведение деловой беседы по электронной почте; - Оперативное выполнение служебных поручений руководства; - Разработка систем акций и бонусов; - Разработка меню совместно с поварами: составление технологических карт, расчёт себестоимости блюд, составление калькуляционных карт, формирование цен на готовые блюда. - Работа с программным обеспечением R-Keeper. - Взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля, арендодателями, коммунальными службами . Фрилансер. Тексты: - Редактирование/корректировка - Обработка текста - Постинг - Рерайтинг - Креатив/копирайтинг - Статьи - Недвижимость и строительство - Контент-менеджер - Новости - Дипломы/курсовые/рефераты - Веб-контент - Тексты о недвижимости - Строительство и ремонт - Резюме - Слоганы/рекламные объявления IT и Программирование: - Наполнение баз данных

Высшее образование

2011
Математический колледж при НИЯУ МИФИ

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения