Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 апреля 1987

Не ищет работу

Павловский Посад (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер/зам.директора

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
Заместитель директора
Проведение инвентаризаций, составление графиков персонала, заказы, ведение отчетности.
Февраль 2023Август 2023
7 месяцев
Парк-Отель Светлое озеро
Администратор
Работа в системе 1С:Отель, встреча гостей.
Июнь 2022Ноябрь 2022
6 месяцев
ООО Строительный двор
Менеджер отдела оптовых продаж
Работа с юридическими лицами, ведение переговоров, ведение документации,поиск и привлечение новых клиентов по средствам холодных звонков. Полное сопровождение сделок, заказы-транзиты(напрямую от производителей клиенту), мониторинг рынка цен.
Май 2021Июнь 2022
1 год 2 месяца
ПроПлов
Менеджер отдела доставки
-Организация работы подразделений доставки. -Работа с поставщиками. -Прием предварительных больших заказов на доставку их организация. -Прием персонала и их обучение. -Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников. -Контроль качества и скорости доставки. -Проведение инвентаризаций. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов. - Проверка качества продукции. -Взаимодействия со всеми департаментами заведения.
Сентябрь 2018Январь 2021
2 года 5 месяцев
Заместитель директора доставки
-Организация работы подразделений доставки. -Работа с поставщиками. -Прием предварительных больших заказов на доставку их организация. -Прием персонала и их обучение. -Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников. -Контроль качества и скорости доставки. -Проведение инвентаризаций. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов. - Проверка качества продукции. -Взаимодействия со всеми департаментами заведения.
Октябрь 2017Сентябрь 2018
1 год
Директор Кафе Бар Бургер
-Организация бесперебойной работы ресторанного комплекса. • Стратегическое и оперативное планирование деятельности. • Организация административно-хозяйственной деятельности. • Заключение договоров на оказание услуг, контроль закупки хозяйственный материалов и продуктов питания, оборудования, инвентаря. • Организация взаимодействия с поставщиками. • Контроль выполнения основных финансовых показателей ресторана. • Систематизация бизнес - процессов управления рестораном. • Улучшение экономических показателей: средний чек, рентабельность. • Разработка, внедрение программ лояльности гостей. • Планирование, организация, контроль проведения банкетных и детских мероприятий. • Оптимизация меню, барной карты, товарных запасов. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания. • Контроль соблюдения правил и требований производственной санитарии и противопожарной безопасности. • Управление персоналом: организация подбора, адаптации и обучения персонала, организация наставничества, создание кадрового резерва. • Согласование графиков работ, табелей учета рабочего времени. • Участие в инвентаризациях. • Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей и увеличению продаж. • Управление проектами модернизации ресторанов, участие в разработке концепции, архитектуры помещений. • Формирование ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. • Взаимодействие с государственными и контролирующими органами: Роспотребнадзор, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация и т.д. • Операционное управление службой доставки. • Привлечение корпоративных клиентов, развитие долгосрочных отношений.
Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
Менеджер ресторана
-Организация работы подразделений бара. -Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. -Работа с поставщиками. -Прием банкетов их организация и проведение. -Прием персонала и их обучение. -Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников. -Контроль качества и скорости обслуживания гостей. -Проведение инвентаризаций. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов.
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
Чайхона №1 Фудтраки

Москва, www.chaihona1.ru

менеджер
-Открытие и закрытие смены. -Контроль работы персонала. -Заказ продуктов. -Ведение кассовой документации. -Организация выездных мероприятий.
Июль 2014Июнь 2015
1 год

Москва

Менеджер
-Организация работы подразделений кафе. -Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. -Поддержание высокого уровня качества сервиса. -Прием банкетов,фуршетов их организация и проведение. -Соблюдение стандартов компании. -Открытие и закрытие кафе по чек-листу. -Контроль качества и скорости обслуживания гостей. -Работа с поставщиками. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов - Проведения инвентаризаций. - Заказ продукций: напитков, алкоголя, продуктов и хоз. товаров. - Набор и обучение новых сотрудников. - Составление отчетов по выручке, продажам и среднему чеку. - Открытие новых заведений сети.
Май 2013Июнь 2014
1 год 2 месяца
I love cafe бар Изя Гриль

Москва

Менеджер
-Организация работы подразделений бара. -Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. -Работа с поставщиками. -Прием банкетов их организация и проведение. -Прием персонала и их обучение. -Контроль качества и скорости обслуживания гостей. -Проведение инвентаризаций. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов. - Непосредственная работа с гостями в зале. - Работа на кассе, расчёт гостей. - Работа с системой Iiko. -Разработка акций и тематических вечеринок.
Январь 2012Май 2013
1 год 5 месяцев
I love cafe ресторан Паста и Баста

Москва

Менеджер
-Организация работы подразделений ресторана. -Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. -Поддержание высокого уровня качества сервиса. -Прием банкетов их организация и проведение. -Соблюдение стандартов компании. -Участие в проведении программ, направленных на улучшение мотивации для сотрудников. -Контроль качества и скорости обслуживания гостей. -Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения. -Ведение учета рабочих часов сотрудников. -Ведение финансовых документов и составление отчетов - Заказ алкоголя и продуктов. - Проведение инвентаризаций. - Отслеживание показателей с/с продуктов. - Составление отчетов по продажам,выручкам и среднему чеку заведения.
Декабрь 2008Январь 2012
3 года 2 месяца
I love cafe ресторан Огни

Москва

Старший официант
Контроль работы смены, обучение нового персонала.Знание сервиса в совершенстве.Самостоятельное решение конфликтных ситуаций. Повышена до менеджера.

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Инвентаризация
Обучение и развитие
Кассовые документы
Работа в команде
Работа с поставщиками
Урегулирование конфликтов
Внутренний контроль
Расстановка приоритетов
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная , общительная, честная, справедливая, ответственная умение работать в режиме многозадачности. Быстро схватываю новую информацию и умею правильно организовывать рабочий процесс. Большой опыт в работе с винами(проходила обучение в винной школе) Знание техники продаж. Владение сервисом в совершенстве. Умение проводить тренинги. Опыт открытия ресторана и дальнейшее его продвижение. Огромный опыт проведения банкетных мероприятий разного формата. Полная его организация и ведение от "А" до "Я". Общий стаж работы в ресторанном бизнесе более 10 лет . Веду активный образ жизни люблю читать.

Среднее специальное образование

2006
ГОУНПОПУ-15
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения